"Я сам — железнодорожник, отец отработал на железной дороге 38 лет. Вот стоит народ, не может уехать. Что за беспредел?" — говорит один из участников инцидента.
На записи видно, как
женщины уговаривают выглядывающего из кабины локомотива машиниста и вставших возле дверей электровоза полицейских пустить людей на поезд.
Издание отмечает, что Кропачево — узловая станция на границе зон ответственности Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорог. Таким образом, несмотря на то, что весь Ашинский район относится к Челябинской области, к западу от Кропачево рельсы обслуживают уже не челябинские железнодорожники, а их коллеги из Башкортостана. В 2012 году
единственная электричка, соединяющая Кропачево с райцентром Ашой была отменена из-за неплатежей областных властей.
Автобус до той же Аши или соседнего города Сима ходит раз в сутки.
В поселке, где живут 4,7 тысячи человек, отсутствует не только больница, но и отдел ФМС, центр занятости населения, а сотрудники ЗАГС навещают Кропачево один раз в неделю.
Жители Кропачево фактически отрезаны от мира, отмечает агентство.
Как сообщил изданию замглавы района Виктор Чистяков, транспортные проблемы Кропачево на местном уровне нерешаемы. "Кропачевцев раньше пускали в рабочий поезд бесплатно, неофициально. Платить башкирам за регулярную официальную электричку в районе денег нет. В Кропачево очень много ветеранов железной дороги, поэтому они, наверное, и возмущаются. Но раз там произошел такой инцидент, то вопросы лучше задавать главе поселения Гайнетдинову", — сказал он.
Отметим, весной 2016 года несколько населенных пунктов Коми оказались в транспортной блокаде из-за плохой очистки от снега региональных дорог. Всего заблокированы оказались около трех тысяч жителей.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter