"Собранные нами сведения выявили незначительный отток пилотов за рубеж, который не является критичным для гражданской авиации.
Мы не увидели проблему, которая требовала бы каких-то отдельных решений с нашей стороны",
— сказал представитель Росавиации.
Напомним, ранее "Коммерсант" сообщил, что за два с половиной года более 300 пилотов российских авиакомпаний уехали работать за границу, еще 400 сейчас находятся "в процессе оформления документов". Новую работу российские специалисты находят в основном в Азии — Китае, Корее и Вьетнаме. Из-за ослабления рубля зарплаты там выше российских примерно в четыре раза (от 17-25 тысяч долларов) при менее напряженном графике (80 часов налета вместо 90 в РФ).
После этого думский комитет по труду направил запрос министру транспорта РФ Максиму Соколову в связи с сообщениями о массовых увольнениях российских пилотов и отъезде их для работы в Азию. Министерство транспорта России уже тогда заявило, что не считает большой проблемой то, что российские пилоты уезжают работать за рубеж. После этого стало известно, что администрация гражданской авиации Китая (CAAC) с 16 июня перестала принимать кандидатов с российской летной лицензией.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter