Идею налога на бездетность нужно проверить на экстремизм, считает лидер партии "Справедливая Россия - За правду" Миронов. По его словам, ранее директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве России Алексей Зубец предложил свои ставки налога – 30–40 тысяч рублей в месяц с бездетной семьи.
"Демографическая тематика в некоторых больных умах оборачивается настоящим людоедством, граничащим с экстремизмом. Хорошо бы правоохранительным органам изучить такие идеи""
.

Автора идеи о введении людоедского налога на бездетность предложили проверить на экстремизм.

Так и создается территория социального инферно. Один людоед предложил зверское решение, второй людоед предложил забить палками и сожрать первого людоеда. Что первое предложение, что второе являются частью общего ада, который режим создает в стране. Ада, в котором все проблемы решаются либо насилием, либо его угрозой.

В чем тут проблема? (Допустим) Алексей Зубец попадет в конвейер полицейского насилия и его распнут, посадят или что еще с ним сделают. Но общая ситуация и обстановка такова, что подобные бесчеловечные предложения востребованы самим режимом, а значит - только вопрос времени, когда найдется новый людоед с новыми предложениями и решениями.

Будь Россия нормальной страной, уже на следующий день после высказанного Зубцом предложения научное сообщество и все СМИ подвергли бы его остракизму - попросту перестали бы замечать его. Не приглашать никуда, не иметь с ним дела, не общаться, отклонять любые предложения его учреждения, пока он им руководит. На этом он бы как участник научного сообщества и социальной жизни закончился бы. Что в целом абсолютно справедливо - с людоедами нельзя иметь дело.

Но возбуждать дело, сажать? Это полный треш. Наши депутаты в своем террористическом угаре совсем потеряли человеческий облик. Если вы поступите с Зубцом так, как он предлагает поступить со всеми - чем вы будете от него отличаться? Да ничем. Он - зверь, и вы зверье. Найдите хоть одно отличие.

В итоге: Алексей Зубец останется уважаемым членом общества, депутаты продемонстрируют заботу о народе, вся выплеснутая социальная энергия обсуждения этого предложения уйдет в никуда, то есть - никакой полезной работы не совершит. А энергия, которая непригодна для совершения работы - это и есть энтропия. Или, по Ивану Ефремову - инферно. То есть, социальный ад. Вот его и формируют ежедневно и ежечасно люди, которые формально считаются властью и обслуживающей его прослойкой.

Мюрид Эль

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены